В данной статье рассмотрены процессы межкультурной интеграции, обуславливающие модернизацию содержания современного языкового образования в Казахстане. Расширение диапазона международного сотрудничества Казахстана, усиление социальной значимости иностранного языка и стремление граждан к непрерывному образованию стимулирующие интенсификацию развития иноязычного образования в нашей стране. В связи с чем, важным аспектом исследования являются исследовательские поиски к проблеме изучения и обобщения передового педагогического опыта обучения иностранному языку, как результата иноязычного образования в условиях информатизации образования.
Модернизация образования подразумевает изменение целей и планируемого результата образования, сокращение объема обязательного содержания, изменение методов и технологий освоения содержания на всех ступенях обучения, индивидуализацию процесса обучения, возможность вариативных систем образования.
В этом направлении необходимо учитывать психолого-педагогические условия обучения иностранному языку, которые могли бы способствовать стимулированию коммуникативной, познавательной, игровой и других видов деятельности обучающегося; обеспечивать свободное общение в группе; предоставить возможность выбора образовательных программ и технологий обучения.