Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

Найти

1 - 24 из 24 результатов
Александра Климкевич
ТЕКСТ ЭЛИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ В ПОЛЬШЕ
97-105
Ирина Ларионова, Гульнар Капышева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПОДКАСТОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКА
70-77
Ларионова И. Ю., Капышева Г.Қ.
Реализация целей обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями в процессе развития у них социальной компетенции в условиях инклюзивного образования в вузе
90-97
Ж. Тулебаева
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
605-613
М.Ш. Мусатаева , Д.С. Дюсенова
РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
140-147
М.М. Хавайдарова, А.А. Екибаева
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ “ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ” И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЕЕ ДЕСКРИПТОРОВ
303-310
Г. Кажигалиева, А. Умарова
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В КОНТЕКСТЕ РИТОРИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
109-118
М. Урaзoвa , T. Турлыбекoв
УПOТРЕБЛЕНИЕ ЛИНГВOКOГНИТИВНOЙ КOМПЕТЕНЦИИ НA ЗAНЯТИЯХ AНГЛИЙСКOГO ЯЗЫКA В ИНКЛЮЗИВНOМ OБРAЗOВAНИИ
621-625
Б. Каримова , А. Имаханова , П. Есенова
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
377-384
А. Онгарбаева , K. Айтмухаметова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИШИРОВАННЫХ ФОРМУЛ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
157-160
А. Мынбаева , А. Кудасбекова , Ж. Куанбаева
ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТА
131-134
У. Жанпейс, Н. Озекбаева , Ш. Қуанышбаева
О ПРИОРИТЕТНЫХ ОРИЕНТИРАХ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ
321-327
Р. Абилкаирова, Р.К. Садыкова
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
88-94
Р.И. Бекишева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗЕТНЫХ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ (юридический профиль)
51-57
Барклай И., Самбетов Е.С.
ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
27-34
Г. Беркинбаева
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКУ В МЕТОДОЛОГИИ РАБОТ Ф.Ш.ОРАЗБАЕВОЙ
364-369
Самбетов Е.С.
ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
51-56
Ш. Джусакинова , М. Жамбылқызы
СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ В КАЗАХСТАНЕ
509-513
Гульбану Кабышева, Бакытгуль Букабаева
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
54-65
Мереке Танкибаева, Мырзабек Канабек
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
91-96
Индира Муратбаева
РЕФОРМЫ КАЗАХСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ: ДИАХРОНИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС
27-35
С. Аязбаева, Б. Мукушев
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
238-244
Капанова А.К., Бейбітова А.С., Исайнова А.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧНОГО ПОДХОДА, ЕГО ОСОБЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
106-112
Китибаева А., Жумаш Г.
ВОСПРИЯТИЕ ИЗУЧАЮЩИМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИЕ СЛОВАРНОМУ ЗАПАСУ С ПОМОЩЬЮ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ
34-38
1 - 24 из 24 результатов