Warning: fopen(/code/files/usageStats/usageEventLogs/usage_events_20250719.log): failed to open stream: Permission denied in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 765

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, bool given in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 766

Warning: assert(): assert(false) failed in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 771

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, bool given in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 773
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки
Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован June 2021

169

160

Кызылординский университет имени Коркыт Ата
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Б. Каримова

к.ф.н.

Кызылординский государственный университет имени Коркыт ата
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Имаханова

докторант

Кызылординский государственный университет имени Коркыт ата
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

П. Есенова

ст преподаватель 

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос о предпосылках перехода информатизации образования к цифровизации, процесса формирования профессиональной компетенции будущих филологов: от частичного и предметного применения информационных коммуникативных технологий обучения к непрерывному и системному использованию цифровых технологий. Цифровизация учебного процесса предполагает глобализацию, интернационализацию, информатизацию системы непрерывной уровневой подготовки будущих конкурентоспособных специалистов. Процесс цифровизации педагогических условий требует обновления образовательных программ. На сегодняшний день в формировании и развитии профессиональной компетенции филологов приобретает особую значимость новые подходы интенсификации методов и приемов обучения. Актуализируется задача обеспечения качества цифрового образования, и намечаются пути педагогических исследований по подготовке бакалавров «Русский язык и литература»: образовательный контент цифровых ресурсов, региональный аспект, педагогические условия перехода и переноса в глобальную сеть университетского образования.

pdf