В данной работе рассматривается вопрос о предпосылках перехода информатизации образования к цифровизации, процесса формирования профессиональной компетенции будущих филологов: от частичного и предметного применения информационных коммуникативных технологий обучения к непрерывному и системному использованию цифровых технологий. Цифровизация учебного процесса предполагает глобализацию, интернационализацию, информатизацию системы непрерывной уровневой подготовки будущих конкурентоспособных специалистов. Процесс цифровизации педагогических условий требует обновления образовательных программ. На сегодняшний день в формировании и развитии профессиональной компетенции филологов приобретает особую значимость новые подходы интенсификации методов и приемов обучения. Актуализируется задача обеспечения качества цифрового образования, и намечаются пути педагогических исследований по подготовке бакалавров «Русский язык и литература»: образовательный контент цифровых ресурсов, региональный аспект, педагогические условия перехода и переноса в глобальную сеть университетского образования.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован June 2021
124
128
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Каримова , Б., Имаханова , А. и Есенова , П. 2021. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 377–384. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.80.