Гульмира Кенесхан, Акмарал Умарова
РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
88-97
Айман Жанабекова, Күнсұлу Пірманова
ЧАСТОТНЫЙ СЛОВАРЬ ЯЗЫКА АБАЯ КУНАНБАЙУЛЫ: РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ И КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
62-70
А Дуйсенби
ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ ПЕСНИ «БОЗУГЛАН», АХМЕТБЕК И ЖУСУПБЕК
216-221
Т. Курманбаева, Д. Шайбакова
АНАЛИЗ СЕМИОТИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
37-46
O. Имангали
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР РАССКАЗА НЕСИПБЕКА ДАУТАЕВИЧА “АЙҒЫРКІСІ”
233-239
Г. Отарбаева , Б. Жұмақаева , Е. Молдасанов
ПОСТИЖЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА ПРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЧТЕНИИ
160-167
Т. Игенбай, Г. Балтабаева , Г. Каримова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА КУБИЗМ В АНАЛИЗЕ ПОВЕСТИ САКЕНА ЖУНУСОВА " ӨТКЕН КҮНДЕР БЕЛГІСІ "
491-496
Цуй Ц., Жумагулова Б.С.
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СКАЗОК О ЛЕНИВОМ ЧЕЛОВЕКЕ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
19-28
Кноль М.В., Шалбаева Д.Х., Тынбаева Г.С.
МЕТОДИКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА
83-89
Закирова А., Майгельдиева Ш.М., Жанбершиева У.Н.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ ГЕРОЕВ В ЛЕГЕНДАХ НА КАЗАХСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
20-34
Жанат Акбалаева
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ В КАЗАХСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ПЕРЕВОДАХ
132-141
Дариға Толуспаева, Ғалия Саржанова
ЛИНЕЙНО-СИНТАГМАТИЧЕСКАЯ ФОРМА СЛОВОФОРМЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТЕПЕНЬ ЕЕ ОТДЕЛЯЕМОСТИ
5-16
Всеволод Качалов, Евгений Казарцев
НЕСЛУЧАЙНЫЕ И СЛУЧАЙНЫЕ ЧЕТЫРЕХСТОПНЫЕ ЯМБЫ Н.А. НЕКРАСОВА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РИТМИКИ СТИХА И ПРОЗЫ ПОЭТА*
29-38
Мария Якимова
ОСОБЕННОСТИ РИТМИКИ РАННИХ ПЕРЕВОДОВ «ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА» НА БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК
84-100
Данута Герчинска, Мадина Молдагали
ОБРАЗЫ БЕЛОГО И ЧЕРНОГО ЦВЕТА В ПОЭЗИИ М. МАКАТАЕВА
37-44
Али Бедир
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ И СИМВОЛИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИЙ "ЗМЕЯ-СОЛНЦЕ" В ТУРЕЦКОЙ КУЛЬТУРЕ
5-16
Сабирова Д.А, Молдагали М.Б
ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ): ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
56-63
Н.С. Балтабаева , A. Еркинбекова
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ ЛИТЕРАТУРЫ
324-329
A. Тусупова, A. Шомшек
ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ АСПЕКТЕ
292-297
Г.С. Аскарова , A.A. Болтабекова
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИЛИСТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ В ПРОЗЕ
2085-209
Б. Г. Мамедова
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТРИГГЕРЫ ТОНИ МОРРИСОН И ЭЛИС УОКЕР (В КОНТЕКСТЕ АФРОАМЕРИКАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ)
130-134
Ж. Бектурганова, Қ. Сейталиева
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЭССЕ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ
203-209
Б Қасым
КОГНИТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НОМИНАЦИИ «ГЛАЗ, ВИДИТЬ» В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
84-99
Б. Панзабек , Н. Балтабаева
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ РАССКАЗАХ
568-574
Ж. Кенжебаева , М. Койшибаева
ТАЛАНТ КАК НРАВСТВЕННОЕ ИСПЫТАНИЕ
408-414