Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ РАССКАЗАХ

Опубликован June 2021

133

160

Казахский национальный женский педагогический университет, г.Алматы , Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Б. Панзабек

PhD докторант

Казахский национальный женский педагогический университет, г.Алматы , Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Н. Балтабаева

PhD доктор, Казахский национальный женский педагогический университет,г.Алматы , Казахстан.

Аннотация

В статье изучаются некоторые проблемы вопросы этнокультурной информации в казахских этнографических рассказах с целью возрождения национального духа, познания и популяризации национальной литературы и культуры. Уточняется тематическая система рассказов, используются инновационные методы и приемы анализа текста, с точки зрения познания. Систематизируются художественные поиски этнографических рассказов, проводится структурно-семантический, сравнительный анализ, определяется художественно-эстетическая природа произведений. В результате изучения этнокультурной информации в этнографических рассказах будет обсужден ход формирования у обучающихся национальных ценностей.

В статье показано, как язык нации, духовные ценности нации, культурный код нации, культурная идентичность нации, сознание, обычаи и традиции нации, которые составляют основу этнокультурной информации, отражаются в беседах. История показывает, что авторам удалось точно совместить этнокультурную информацию с реалиями казахского народа того периода. Также анализируется эффективность современных технологий в преподавании этнокультурной информации.

 

pdf. (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Панзабек , Б. и Балтабаева, Н. 2021. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ РАССКАЗАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 2(72) (июн. 2021), 568–574. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.95.