У. Жанпейс, Н. Озекбаева , Ш. Қуанышбаева
О ПРИОРИТЕТНЫХ ОРИЕНТИРАХ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ
321-327
Гульмира Кенесхан, Акмарал Умарова
РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
88-97
Дуо Ли , Ф. Ержанова
ВИДЕОКУРСЫ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
650-655
Дуо Ли
ВИДЕОУРОКИ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ РКИ КИТАЙСКИМ СТУДЕНТАМ
406-409
Анатолий Тряпельников, Владимир Яхненко
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (РКР): ПРЕДЛОГИ (НАГЛЯДНАЯ СЕМАНТИЗАЦИЯ СМЫСЛОВ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ СОЧЕТАНИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАНЦЕВ)
111-117
E. Ломова , А. Маймакова
ФРАНЦУЗСКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ТРАДИЦИИ
247-251
А. Б. Умарова , Г.А. Кажигалиева
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИСТОРИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
66-77
Ермекбаева Г.С.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
78-84
Умарова А.Б.
CLIL В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИСТОРИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
90-96
Е. Турашбек, К. Ныязбекова
К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ ВХОЖДЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК ОБЛИГАТОРНОГО ЗАИМСТВОВАНИЯ ИЗ СФЕРЫ ЗОЖ
185-192
Г. Кажигалиева, Л. Алекешова, Н. Кайрлиева
КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
531-535
А. Онгарбаева , K. Айтмухаметова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИШИРОВАННЫХ ФОРМУЛ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
157-160
Саметова Ф.Т., Дәуренбек Қ.М.
Лингводидактические аспекты изучения лексических заимствований
13-21
Карлыгаш Кабдулова, Галия Тунгатова
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ДВУСТОРОННОСТИ СРАВНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЛОВА «МИЛОСТИВЫЙ»)
13-20
Ясмина Войводич
РУССКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ
23-35
Таирова Н.А., Джубанова Г.Д.
ТЕНДЕНЦИИ ЯЗЫКОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ В КАЗАХСТАНЕ (на материале опроса студентов вузов города Алматы)
118-128
Таирова Н.А., Айткулова Ж.Б.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ
108-117
Ц. Цуй
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК
44-51
Кенжегалиева М.К.
Изменение динамики использования казахского языка среди молодежи в условиях полиязычия
23-33
Саметова Ф.Т., Абдулова М. А.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ «ЯЗЫКА СТРАДАНИЯ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ КОНТЕКСТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
31-39
Абдримова Э.Н.
К ВОПРОСУ АУТЕНТИЧНОСТИ КАК ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
66-74
E. Ломова , М. Хавайдарова
ФРАНЦУЗСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В СТРУКТУРЕ ПУШКИНСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
251-256
Р. И. Бекишева
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ
26-33
Цуй Ц., Жумагулова Б.С.
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СКАЗОК О ЛЕНИВОМ ЧЕЛОВЕКЕ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
19-28
Г. Жандыкеева
О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
629-635