В статье авторы рассказывают об истории становления обучения на расстоянии в Казахстане. Рассматривают различные виды (формы) дистанционного обучения и особенности его внедрения в разных странах и Казахстане. Авторы делятся опытом внедрения дистанционного обучения в своем вузе. В статье рассмотрены особенности методики преподавания русского языка в вузе искусства в условиях дистанционного обучения. Авторы приводят примеры реализации дистанционных образовательных технологий на примере самостоятельной работы обучающихся, задания для предтекстовой, притекстовой и послетекстовой работы на уроках русского языка в условиях кредитной технологии обучения. Авторы приходят к выводу, что дистанционные образовательные технологии не должны исключать непосредственного контакта студента с преподавателем. Они являются только одним из способов ведения образовательной деятельности в вузе. Наиболее эффективным в процессе обучения языкам в вузе будет интеграция дистанционной образовательной технологии с очной формой обучения.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ
Опубликован June 2024
92
20
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
русский язык
технология
дистанционное обучение
ДОТ
методика преподавания языка
вуз искусства
Как цитировать
[1]
Таирова , Н. и Айткулова , Ж. 2024. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 87, 1 (июн. 2024), 108–117. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.87.1.013.