Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ

Опубликован June 2021

133

92

Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г. Кажигалиева

к.ф.н., и.о. ассоциированного профессора

Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова, Атырау, Казахстан,
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Л. Алекешова

к.ф.н., Атырауский государственный университетим. Х. Досмухамедова, Атырау, Казахстан;

Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Н. Кайрлиева

PhD докторант,  Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы современной лингводидактики, где придается важное значение культуроведческому компоненту содержания обучения. Развитие общества характеризуется возрастающим интересом к развитию национальных языков и культур. В независимых государствах СНГ особую роль в процессах развития языков и культур играет функционирование русского языка, который в силу объективных исторических, социальных и лингвистических факторов продолжает выполнять роль средства межнационального общения народов, населяющих эти государства. Учет родной культуры при обучении русскому языку – предмет большого внимания и растущего интереса исследователей. Межъязыковой диалог как один из путей повышения эффективности преподавания русского языка, как средство сближения различных национальных сознаний может полноценно развиваться только при комплексном использовании данных разных наук.

pdf.
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Кажигалиева, Г., Алекешова, Л. и Кайрлиева, Н. 2021. КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 2(72) (июн. 2021), 531–535. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.89.