Ф. Оразбаева , М. Иманкулова
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ЛАТИНСКОГО АЛФАВИТА
267-271
Мөлдір Омарова, Жайнаш Нуржанова
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
77-85
Кноль М.В., Шалбаева Д.Х., Тынбаева Г.С.
МЕТОДИКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА
83-89
Н. Тулкинбаев
СПЕЦИФИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ДИСКУРСА В ПРАКТИКЕ ЮРИСТА ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ
263-269
А. Рауандина, Ж. Бабажанова
МЕТОДИКА ПРЕПОДОВАНИЯ ВРЕМЕН ГЛАГОЛА
487-491
Т. Игенбай, Г. Балтабаева , Г. Каримова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА КУБИЗМ В АНАЛИЗЕ ПОВЕСТИ САКЕНА ЖУНУСОВА " ӨТКЕН КҮНДЕР БЕЛГІСІ "
491-496
Д. Базарова, К. Раева, К. Умбетбекова
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА АНГЛИЙСКИХ УРОКАХ
557-561
Б. Панзабек , Н. Балтабаева
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ РАССКАЗАХ
568-574
У. Есенбекова
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ФОРМЫ В ТРАНСМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТАХ С ПОЛИТИЧЕСКИМ И СОЦИАЛЬНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ
627-632
Р. Бораш
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРАМЫ В СОЧЕТАНИИ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ
309-317
Ш Ерхожина
ЗАКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ С ЦЕЛЯМИ БЛУМА
317-321
А. Онгарбаева , K. Айтмухаметова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИШИРОВАННЫХ ФОРМУЛ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
157-160
А. Тусупова , Н. Салимова
ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
617-621
Г. Нуптекеева
ОБУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИМ ЕДИНИЦАМ С ПРИМЕНЕНИЕМ «ТЕХНОЛОГИИ СТУПЕНЧАТО КОМПЛЕКСНОГО ОБУЧЕНИЯ» В ВУЗАХ
417-422
С. Нургали , Ж. Беласарова
СПОСОБЫ ОСВОЕНИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ИГРОВЫМ МЕТОДОМ
422-426
Р. Рахметова, А. Назарбекова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТНОПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ ЕДИНИЦАМ
370-374
Сайбекова Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
43-48
Ш.Б. Алтыбаева, Л.Е. Шинетова
ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ТЕСТА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АПРОБАЦИИ
33-43
Алия Куралбаева, Зарина Умиртай
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
66-74
Гульнара Суюнова
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНЖИНИРИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА)
96-110
Омарова М.Д., Нуржанова Ж.Д.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ
97-108
Пономаренко Максим
РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
104-111
С. Матай , Г. Алихан
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КАЗАХСТАНСКИЕ СТУДЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКИХ «СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ»
409-417