В данной статье рассматривается использование игрового метода в преподавании ученикам казахского языка. В основной части представлено һнесколько стратегий для успешного вовлечения студентов в процесс изучения языка через игровую деятельность, включая детальные примеры, последующем комментарии и советы для учителей. Статья разделена на несколько частей, каждая из которых рассматривает преимущества и недостатки метода. Тем не менее, по большей части автор заявляет о его позитивном влияниина студентов и объясняет это тем, что помимо помощи в вовлечения студентов в процесс изучения языка, они обладают потенциалом обучения студентов критическому мышлению.
Язык
Eng
Ключевые слова
игровая деятельность, казахский язык, позитивное влияние, критическое мышление, эффективность
Как цитировать
[1]
Nurgali , S. и Belassarova , Z. 2021. СПОСОБЫ ОСВОЕНИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ИГРОВЫМ МЕТОДОМ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 4, 4(74) (июн. 2021), 422–426. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.89.