Статья посвящена применению таксономии Блума в обучении в соответствии с нынешним новым содержанием образования. Рассмотрены характер и преимущества использования целей Блума в вузе. Были определены важные моменты целей для студентов, которые указаны в технологии: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Выявлена практическая эффективность проведения лекций и семинаров по курсу на основе вышеуказанных целей. Отмечены также в целях разностороннего развития студентов обучение проводилось в соответствии с принципами таких как научность, системность, последовательность, сознательность, наглядность и как это повляло на учебно-познавательный уровень студентов. Выявлено, что комплексное применение целей Блума в обучени теоритических и методических вопросов в целом дает определенные результаты. Также сделан вывод, что с их помощью не только можно формировать теоретические знания учащихся, но и способствовать открытию творческого потенциала.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ С ЦЕЛЯМИ БЛУМА
Опубликован June 2021
143
162
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ерхожина, Ш. 2021. ЗАКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ С ЦЕЛЯМИ БЛУМА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 3(73) (июн. 2021), 317–321. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7804.51.