В статье рассматривается актуальная проблема использования цифровых образовательных ресурсов (DER) для улучшения опыта обучения иностранным языкам. Начиная с вводного изложения достоинств современных методологий, в нем приводятся аргументы в пользу их пригодности, подкрепленные убедительными и неоспоримыми фактами. В важном разделе статьи подробно рассматриваются нюансы DER, включая их структурные и дидактические аспекты, которые необходимо учитывать для эффективного использования в классе. Особое внимание уделяется местным образовательным платформам, таким как "Qlang.kz", "Interpress.kz" и "Bilimway", а также международные организации, такие как "British Council". Эти платформы служат практическими примерами, иллюстрирующими, как DER может облегчить и приумножить приобретение коммуникативных навыков на иностранных языках. Статья завершается практико-ориентированным разделом, в котором оценивается эффективность DER, подчеркивается их преобразующий потенциал в современном обучении иностранному языку. Он выступает за более широкое внедрение этих ресурсов, учитывая их доказанную способность обогащать образовательную экосистему.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Опубликован November 2023
65
79
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
цифровые образовательные ресурсы
преподавание иностранного языка
онлайн-обучение
эффективность
современные методики
Как цитировать
[1]
Omarova, M. и Nurzhanova, Z. 2023. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 85, 3 (ноя. 2023), 77–85. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2023.85.3.011.