В статье рассматривается актуальная проблема использования цифровых образовательных ресурсов (DER) для улучшения опыта обучения иностранным языкам. Начиная с вводного изложения достоинств современных методологий, в нем приводятся аргументы в пользу их пригодности, подкрепленные убедительными и неоспоримыми фактами. В важном разделе статьи подробно рассматриваются нюансы DER, включая их структурные и дидактические аспекты, которые необходимо учитывать для эффективного использования в классе. Особое внимание уделяется местным образовательным платформам, таким как "Qlang.kz", "Interpress.kz" и "Bilimway", а также международные организации, такие как "British Council". Эти платформы служат практическими примерами, иллюстрирующими, как DER может облегчить и приумножить приобретение коммуникативных навыков на иностранных языках. Статья завершается практико-ориентированным разделом, в котором оценивается эффективность DER, подчеркивается их преобразующий потенциал в современном обучении иностранному языку. Он выступает за более широкое внедрение этих ресурсов, учитывая их доказанную способность обогащать образовательную экосистему.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Опубликован 11-2023
Аннотация
Язык
Eng
Ключевые слова
цифровые образовательные ресурсы
преподавание иностранного языка
онлайн-обучение
эффективность
современные методики
Как цитировать
[1]
Omarova, M. и Nurzhanova, Z. 2023. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 85, 3 (ноя. 2023), 77–85. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2023.85.3.011.