Ввиду нерешенных проблем, возникающих в процессе изучения китайского языка в Казахстане, особенно важна часть изучения структуры предложений на языке, то есть самая сложная часть для студентов, знакомых с китайской грамматикой. После нескольких лет преподавательского опыта студенты, усвоили специальные вопросительные предложения, а также письменные и устные речи, которые часто встречаются в жизни. Чтобы еще больше повысить эффективность обучения в будущем учебном процессе и уменьшить количество ненужных ошибок в предложении и процессе речи, студенты решили проводить исследования и контролировать свою повседневную работу. Было проанализировано, что ошибки часто допускают студенты при выполнении упражнений, и объяснены причины.
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КАЗАХСТАНСКИЕ СТУДЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКИХ «СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ»
Опубликован June 2021
194
0
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
китайский; Казахский язык; специальные вопросительные предложения; вопросительные слова; анализ предубеждений
Как цитировать
[1]
Matay , S. и Alikhan , G. 2021. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КАЗАХСТАНСКИЕ СТУДЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКИХ «СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ». Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 409–417. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.87.