Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА АНГЛИЙСКИХ УРОКАХ

Опубликован 06-2021
Алматинский технологический университет, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Д. Базарова

магистр;

Алматинский технологический университет, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

К. Раева

магистр

Алматинский технологический университет, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

К. Умбетбекова

магистр

Аннотация

В этой статье обсуждается использование игровых технологий в преподавании английского языка, их место и эффективность. Кроме того, преимуществами игровых технологий являются дискурсивные навыки личности, познавательная деятельность и одна из важнейших целей обучения - основные особенности и возможности формирования и формирования дискурсивных умений ученика.В последние годы интенсивное развитие компьютерных сетей и информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) открывает дополнительные возможности в сфере образования. Они связаны, прежде всего, с использованием глобального компьютерного Интернета. На сегодняшний день информационно-коммуникационные технологии стали неотъемлемым условием современного образования, так как это стало возможным. способствует повышению познавательного интереса, развитию навыков самостоятельной работы, поиску, анализу объектов и явлений, обнаружению источников информации, воспитывает ответственность за получение новых знаний и развивает информационную культуру личности. В особенности, в статье рассматриваются следующие вопросы: стратегии и технологии обучения с видео материалом для формирования критического мышления (VCTD); Также, особое внимание уделяется таксономии Блума , как средства обучения критическому мышлению.

pdf. (Eng)