Р. Бораш
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРАМЫ В СОЧЕТАНИИ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ
309-317
Ф. Смаилова , С. Жапаков
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
374-379
Гульмира Кенесхан, Акмарал Умарова
РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
88-97
Oрaзбaeвa Э.Б, Oрдaбeкoвa Л.Х
ПРOБЛEМЫ МEТOДИКИ ПРEПOДAВAНИЯ ЯЗЫКOЗНAНИЯ В НAЧAЛЬНЫХ КЛACCAХ
38-45
Кноль М.В., Шалбаева Д.Х., Тынбаева Г.С.
МЕТОДИКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА
83-89
Пархат Юсуп, Айжан Юсуп
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
120-121
Г. Беркинбаева
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКУ В МЕТОДОЛОГИИ РАБОТ Ф.Ш.ОРАЗБАЕВОЙ
364-369
Найманбаев А.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ПОВЕСТЕЙ А. КЕКИЛЬБАЕВА
17-26
К. Дуйсенова, Е. Тургунов
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СЕМАНТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ СИНТАКСИСУ
535-543
Таирова Н.А., Айткулова Ж.Б.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ
108-117
Г. Нуптекеева
ОБУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИМ ЕДИНИЦАМ С ПРИМЕНЕНИЕМ «ТЕХНОЛОГИИ СТУПЕНЧАТО КОМПЛЕКСНОГО ОБУЧЕНИЯ» В ВУЗАХ
417-422
Г. Жандыкеева
О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
629-635
А. Тусупова , Н. Салимова
ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
617-621
Саметова Ф.Т., Дәуренбек Қ.М.
Лингводидактические аспекты изучения лексических заимствований
13-21
Омарова М.Д., Нуржанова Ж.Д.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ
97-108
А. Б. Умарова , Г.А. Кажигалиева
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИСТОРИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
66-77
Капанова А.К., Бейбітова А.С., Исайнова А.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧНОГО ПОДХОДА, ЕГО ОСОБЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
106-112
Дариға Толуспаева, Ғалия Саржанова
ЛИНЕЙНО-СИНТАГМАТИЧЕСКАЯ ФОРМА СЛОВОФОРМЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТЕПЕНЬ ЕЕ ОТДЕЛЯЕМОСТИ
5-16
Назерке Жәнгірова, Қаламқас Қалыбаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ Г. БЕГАЛИЕВА И СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБОСОБЛЕННЫМ СЛОВАМ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (7 класс)
70-77
Р. Рахметова, А. Назарбекова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТНОПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ ЕДИНИЦАМ
370-374
Г. Каримова
СВЯЗЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРАМАТУРГИИ С ОТРАСЛЯМИ НАУКИ
344-350
Дуо Ли , Ф. Ержанова
ВИДЕОКУРСЫ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
650-655
Гульнара Суюнова
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНЖИНИРИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА)
96-110
Е.С. Тургунов
ПЕРВЫЕ УЧЕБНИКИ: ПРОСВЕТИТЕЛИ АЛАША И БЕИМБЕТ МАЙЛИН
297-303