Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СЕМАНТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ СИНТАКСИСУ

Опубликован June 2021
Каспийский государственный университет технологий и инжиринга имени Ш. Есенова, г.Актау, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

К. Дуйсенова

магистр, Каспийский государственный университет технологий и инжиринга имени Ш. Есенова,г.Актау, Казахстан

Евразийского научно-исследовательского институт Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави г.Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Е. Тургунов

PhD доктор, Евразийского научно-исследовательского институтМеждународный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясавиг.Алматы, Казахстан.

Аннотация

В этой статье рассматриваются лингвистические методы, используемые в семантическом обучении синтаксису. В семантическом исследовании синтаксиса слова проф. Н. Курманова руководствовалась лингвистическими методами, учтенными в технологии обучения разработке фраз. В статье проанализировано вопрос «Какие методы эффективны при обучении синтаксису словосочетаний?» и обучения синтаксису словосочетания методами системно-структурного анализа, моделирования, синтагматического анализа, валентного анализа, оппозиционного анализа, лингвистического эксперимента, грамматического анализа и кубизма. Также иллюстрируется примерами использование метода в учебном процессе. Метод – это всестороннее понимание формы обучения, способов, используемых для определения закономерностей.

Способы соединяющих слов создают формы соединяющих слов. Известно, что слова вступают в контакт посредством порядка места, спряжения, восклицания, интонации. Эти подходы образуют парадигму, каждый из которых имеет свои особенности и возможности общения. Поскольку слово часто статично, а фраза динамична, фраза приобретает новый уровень значения.

pdf. (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Дуйсенова, К. и Тұрғынов, Е. 2021. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СЕМАНТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ СИНТАКСИСУ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 2, 2(72) (июн. 2021), 535–543. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.90.