В этой статье рассматриваются лингвистические методы, используемые в семантическом обучении синтаксису. В семантическом исследовании синтаксиса слова проф. Н. Курманова руководствовалась лингвистическими методами, учтенными в технологии обучения разработке фраз. В статье проанализировано вопрос «Какие методы эффективны при обучении синтаксису словосочетаний?» и обучения синтаксису словосочетания методами системно-структурного анализа, моделирования, синтагматического анализа, валентного анализа, оппозиционного анализа, лингвистического эксперимента, грамматического анализа и кубизма. Также иллюстрируется примерами использование метода в учебном процессе. Метод – это всестороннее понимание формы обучения, способов, используемых для определения закономерностей.
Способы соединяющих слов создают формы соединяющих слов. Известно, что слова вступают в контакт посредством порядка места, спряжения, восклицания, интонации. Эти подходы образуют парадигму, каждый из которых имеет свои особенности и возможности общения. Поскольку слово часто статично, а фраза динамична, фраза приобретает новый уровень значения.