Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ПРOБЛEМЫ МEТOДИКИ ПРEПOДAВAНИЯ ЯЗЫКOЗНAНИЯ В НAЧAЛЬНЫХ КЛACCAХ

Опубликован 06-2023
Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент, Казахстан
Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент, Казахстан
Аннотация

В статье подробно рассматривается история методики преподавания казахского языка и
косвенные труды по изучению языка и труды отечественных ученых. Вопросы преподавания
казахского языка были углубленно изучены великими просветителями и учеными,
определены основные формы владения языком. Опубликованные учебники, труды по
методике казахского языка охватили все сферы языкознания и способствовали
теоретическому и практическому развертыванию науки казахского языка. Изучение сферы
казахского языка требует изучения мнений, касающихся преподавания языка. В статье
рассматриваются труды и концептуальные соображения выдающихся ученыхкорреспондентов aca, связанные с преподаванием отраслей казахского языкознания. В связи
с обучением языкознанию уделяется внимание умению ученика, содержанию знаний,
эффективным методам и приемам овладения предметом. Проводится анализ возможностей
формирования и развития навыков владения языком младших школьников

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Oрaзбaeвa Э.Б и Oрдaбeкoвa Л.Х 2023. ПРOБЛEМЫ МEТOДИКИ ПРEПOДAВAНИЯ ЯЗЫКOЗНAНИЯ В НAЧAЛЬНЫХ КЛACCAХ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 4, 78 (июн. 2023), 38–45. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7804.06.