Найти
1 - 15 из 15 результатов
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
54-65
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ” КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
344-349
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ACTION RESEARCH В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПИСЬМА В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
116-127
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В РАМКАХ СЕМИОТИКИ
94-103
ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА ПОД ОБНОВЛЕННОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ
519-524
ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
51-56
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАФФОЛДИНГА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
138-145
РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
88-97
1 - 15 из 15 результатов