И. Белобровцева
КАРТИНА И РЯД КАРТИН – «ДЬЯВОЛЬСКАЯ РАЗНИЦА»: Ю. М. ЛОТМАН ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
17-26
С.А. Сaдыкoвa, Ж. А. Абдиреева Ж. А.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕАЛИЙ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
5-17
Турдалиева Э.Д., Ақынова Ж.М.
РОЛЬ ЭКСПРЕССИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА АВТОРА (ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ Д. ИСАБЕКОВА И Ш. АЙТМАТОВА)
29-43
Константинова О.С.
НЕДОРАЗУМЕНИЯ И ПРИЕМ ПОВТОРА КАК СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В РОМАНЕ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА “НАШ ОБЩИЙ ДРУГ”
16-23
Жумашева А.Ш, Жетписбай А.К
О СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
37-50
А.Ш.Жумашева, Ә.Қ.Жетпісбай
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
39-56
Oрaзбaeвa Э.Б, Oрдaбeкoвa Л.Х
ПРOБЛEМЫ МEТOДИКИ ПРEПOДAВAНИЯ ЯЗЫКOЗНAНИЯ В НAЧAЛЬНЫХ КЛACCAХ
38-45
Найманбаев А.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ПОВЕСТЕЙ А. КЕКИЛЬБАЕВА
17-26
Әбдіғазиұлы Б.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО ОКРУЖЕНИЯ АБАЯ
12-17
Боханова А.С.
МАРКИРОВАНИЕ ЛИШЕНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА В ДИСКУРСИВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ ЯЗЫКА ГАЗЕТ РК
5-11
Б. Абдигазиулы, К.К. Атолла
ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ОРАЛХАНА БОКЕЯ
35-44
Жетыбай Р., Сапарова Ш.А.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАССКАЗОВ Ж. НАЖИМЕДЕНОВА
55-65
А. Нурим, К.С. Алдашева
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
14-19
А. Головчун
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
94-100
У. Оспанова, М. Шакенова
ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ
398-405
Ф. Смаилова , С. Жапаков
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
374-379
С. Нурпеисова
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
360-365
Г.Ж. Орда, Г.С. Аскарова
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ КАЗАХСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
268-275
A. Акимбек , З.У. Исламбаева
НОВОЕ ЧТЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ “АБАЙ” (на примере государственного академического казахского музыкальнодраматического театра имени К.Куанышбаева)
200-205
A. Сембаева , Г. А. Ескермесова
НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПРОГРАММНЫЙ ХАРАКТЕР ПОЭТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
155-162
С.Н. Сеидомарова
СИНТАКСИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ БЫТИЯ ПРИЗНАКА ОБЪЕКТА
147-155
Б. Г. Мамедова
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТРИГГЕРЫ ТОНИ МОРРИСОН И ЭЛИС УОКЕР (В КОНТЕКСТЕ АФРОАМЕРИКАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ)
130-134
Э. Н Оразалиева
КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ – КАЧЕСТВЕННАЯ ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
126-130
Ф.Ш. Оразбаева
КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ СЛОВА В ПРОЦЕССЕ ГОВОРЕНИЯ
123-130
M. Жунисова , Е. Касенов
ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ О ВОСПИТАНИИ В ЛИТЕРАТУРНОМ НАСЛЕДИИ ИСЛАМСКОЙ ЭПОХИ
63-67