Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ

Опубликован 07-2021
АО “Информационно-аналитический центр” при МОН РК, Нур-Султан, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

У. Оспанова

проектный менеджер Департамента прикладных исследований и разработок, магистр менеджмента, АО “Информационно-аналитический центр”, Нур-Султан, Казахстан.

АО “Информационно-аналитический центр” при МОН РК, Нур-Султан, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

М. Шакенова

к.ф.н., главный аналитик Департамента прикладных исследований и разработок, АО “Информационно-аналитический центр”, Нур-Султан, Казахстан.

Аннотация

В настоящей статье представлен теоретический обзор существующих исследований о видах и моделях медиавоздействия на личность и социум. Анализ научной литературы выявил, что в научном дискурсе данный вопрос является весьма популярным и достаточно разработанным. Однако, следует отметить, что в большинстве случаев исследования носят фрагментарный характер, влияние СМИ на различные социальные группы рассматривалось с одной определенной позиции и что отсутствуют четко выработанные критерии типологизации медиавоздействия на социум. В связи с этим, обобщая накопленные знания в данной области по указанной проблематике, мы попытались, несмотря на сложность выделения и систематизации типов влияния СМИ на личность и общество, представить комплексную типологию медиавоздействия на индивидуума и социум.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Ospanova, U. и Shakenova , M. 2021. ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 1, 1(75) (июл. 2021), 398–405. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.69.