В настоящей статье представлен теоретический обзор существующих исследований о видах и моделях медиавоздействия на личность и социум. Анализ научной литературы выявил, что в научном дискурсе данный вопрос является весьма популярным и достаточно разработанным. Однако, следует отметить, что в большинстве случаев исследования носят фрагментарный характер, влияние СМИ на различные социальные группы рассматривалось с одной определенной позиции и что отсутствуют четко выработанные критерии типологизации медиавоздействия на социум. В связи с этим, обобщая накопленные знания в данной области по указанной проблематике, мы попытались, несмотря на сложность выделения и систематизации типов влияния СМИ на личность и общество, представить комплексную типологию медиавоздействия на индивидуума и социум.
ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ
Опубликован July 2021
							
							
 179
  188
Аннотация
																Язык
														English
Как цитировать
							[1]
Оспанова, У. и Шакенова, М. 2021. ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 398–405. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.69.
