Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ

Опубликован July 2021
АО “Информационно-аналитический центр” при МОН РК, Нур-Султан, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

У. Оспанова

проектный менеджер Департамента прикладных исследований и разработок, магистр менеджмента, АО “Информационно-аналитический центр”, Нур-Султан, Казахстан.

АО “Информационно-аналитический центр” при МОН РК, Нур-Султан, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

М. Шакенова

к.ф.н., главный аналитик Департамента прикладных исследований и разработок, АО “Информационно-аналитический центр”, Нур-Султан, Казахстан.

Аннотация

В настоящей статье представлен теоретический обзор существующих исследований о видах и моделях медиавоздействия на личность и социум. Анализ научной литературы выявил, что в научном дискурсе данный вопрос является весьма популярным и достаточно разработанным. Однако, следует отметить, что в большинстве случаев исследования носят фрагментарный характер, влияние СМИ на различные социальные группы рассматривалось с одной определенной позиции и что отсутствуют четко выработанные критерии типологизации медиавоздействия на социум. В связи с этим, обобщая накопленные знания в данной области по указанной проблематике, мы попытались, несмотря на сложность выделения и систематизации типов влияния СМИ на личность и общество, представить комплексную типологию медиавоздействия на индивидуума и социум.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Ospanova, U. и Shakenova , M. 2021. ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 1, 1(75) (июл. 2021), 398–405. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.69.