Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

МАРКИРОВАНИЕ ЛИШЕНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА В ДИСКУРСИВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ ЯЗЫКА ГАЗЕТ РК

Опубликован 06-2023
Алматинский Технологический Университет, Алматы, Казахстан
Аннотация

В данной статье рассматривается категория лишительности в составе сопряженных с
ней семантических категорий. На основании этого определяется ее статус как
самостоятельной семантической категории. В качестве сопряженных с категорией
лишительности рассматриваются категория необладания и категория каритивности. На
основе анализа семантики этих категорий доказывается существенное отличие от них
категории лишительности. Основным фактором такого отличия является облигаторность
каузирования в языковых единицах с лишительной семантикой.
Ключевые слова: лишительность, посессивность, каузация, каритивность,
необладание

pdf
Язык

Рус

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Боханова А.С. 2023. МАРКИРОВАНИЕ ЛИШЕНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА В ДИСКУРСИВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ ЯЗЫКА ГАЗЕТ РК. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 4, 78 (июн. 2023), 5–11. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7804.01.