Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

МАРКИРОВАНИЕ ЛИШЕНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА В ДИСКУРСИВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ ЯЗЫКА ГАЗЕТ РК

Опубликован June 2023
Алматинский Технологический Университет, Алматы, Казахстан
Аннотация

В данной статье рассматривается категория лишительности в составе сопряженных с
ней семантических категорий. На основании этого определяется ее статус как
самостоятельной семантической категории. В качестве сопряженных с категорией
лишительности рассматриваются категория необладания и категория каритивности. На
основе анализа семантики этих категорий доказывается существенное отличие от них
категории лишительности. Основным фактором такого отличия является облигаторность
каузирования в языковых единицах с лишительной семантикой.
Ключевые слова: лишительность, посессивность, каузация, каритивность,
необладание

pdf
Язык

Рус

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Боханова А.С. 2023. МАРКИРОВАНИЕ ЛИШЕНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА В ДИСКУРСИВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ ЯЗЫКА ГАЗЕТ РК. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 4, 78 (июн. 2023), 5–11. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7804.01.