В данной статье рассматривается теоретические и практические аспекты формирования исследовательской компетенции будущих учителей иностранного языка. Исследовательская компетенция будущих учителей иностранного языка – комплексный многогранный концепт, который не получил должного детального анализа в современной литературе. В статье говорится о способностях, составляющих ядро исследовательской компетенции. Рассмотрены базовые принципы формирования исследовательской компетенции будущих учителей иностранного языка на основе проектной технологии, предложены критерии оценки проектной деятельности, а также рекомендации по использованию проектной технологии в формировании исследовательской компетенции будущих учителей иностранного языка
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Опубликован December 2021
419
133
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Головчун, А. 2021. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 76 (дек. 2021), 94–100. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-7804.12.