Ирина Белобровцева
ГЕОРГИЙ АДАМОВИЧ – MORTUS И VIVUS
36-43
Калбике Есенова
ТЕЛЕ-РАДИО ДИСКУРС ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ: ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТАФОР
19-26
Айшабиби Гиниятова, Аксауле Альжан
КАК СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА КАЗАХСТАНА?
97-103
Алия Куралбаева, Зарина Умиртай
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
66-74
Всеволод Качалов, Евгений Казарцев
НЕСЛУЧАЙНЫЕ И СЛУЧАЙНЫЕ ЧЕТЫРЕХСТОПНЫЕ ЯМБЫ Н.А. НЕКРАСОВА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РИТМИКИ СТИХА И ПРОЗЫ ПОЭТА*
29-38
Галина Кадырова, Шолпан Адибаева
ГЛОБАЛЬНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ ЖУРНАЛИСТИКИ: КОНТЕНТ И СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ
100-105
Мария Якимова
ОСОБЕННОСТИ РИТМИКИ РАННИХ ПЕРЕВОДОВ «ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА» НА БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК
84-100
Ержан Алкая, Жансая Пансат
ЭТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СЛОВА KÖK В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
5-12
С.А. Сaдыкoвa, Ж. А. Абдиреева Ж. А.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕАЛИЙ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
5-17
Турдалиева Э.Д., Ақынова Ж.М.
РОЛЬ ЭКСПРЕССИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА АВТОРА (ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ Д. ИСАБЕКОВА И Ш. АЙТМАТОВА)
29-43
Толегенов Т.К.
ЗНАКОМСТВО С ТРУДАМИ АЛАШСКИХ АРЫС
23-29
Жумашева А.Ш, Жетписбай А.К
О СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
37-50
А.Ш.Жумашева, Ә.Қ.Жетпісбай
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
39-56
Саметова Ф.Т., Абдулова М. А.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ «ЯЗЫКА СТРАДАНИЯ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ КОНТЕКСТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
31-39
Нурпеисова С.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ, ВЫРАЖАЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ
21-31
Әбдіғазиұлы Б.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО ОКРУЖЕНИЯ АБАЯ
12-17
А. Б. Умарова , Г.А. Кажигалиева
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИСТОРИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
66-77
Р.И. Бекишева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗЕТНЫХ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ (юридический профиль)
51-57
О. Имангали; С. Асылбекулы
ТЕМАТИЧЕСКАЯ СФЕРА И АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ СОВРЕМЕННЫХ КАЗАХСКИХ РАССКАЗОВ
71-80
Ж. Сейсенбаева
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ УРОКИ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ОБНОВЛЕННОМ СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
359-364
А. Жолдасова, А. Хайргельдина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ” КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
344-349
Н.С. Балтабаева , A. Еркинбекова
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ ЛИТЕРАТУРЫ
324-329
О.К. Хожамбердиев , B. Серикбаева
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
310-317
А. Семейова , O. Хожамбердиев
ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ АКТЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ ЧЕРЕЗ РЕЧЕВУЮ АКТИВНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ ТЕКСТА
286-292
O. Имангали
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР РАССКАЗА НЕСИПБЕКА ДАУТАЕВИЧА “АЙҒЫРКІСІ”
233-239