В этой статье исследуется проблема профессиональной подготовки актеров и режиссеров через словесное действие в процессе чтения текста. Словесное действие – популярное понятие среди многих педагогов сценического языка и актерского мастерства. Педагогическое воспитание индивидуальности каждого ученика в процессе чтения текста посредством словесного воздействия ставит проблему взаимосвязи его знаний и дальнейшего профессионального развития. Система поступательного изучения теоретических концепций разного уровня сложности позволяет будущим актерам и режиссерам легко раскрывать стилистическую природу текста и развивать языковые приемы, исходя из оптимального уровня их развития и личностной ориентации.
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Хожамбердиев , О. и Серикбаева B. 2021. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 310–317. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.53.