Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

Найти

1 - 25 из 30 результатов 1 2 > >> 
Кыдырбекова А.С., Рахметова Р.С., Нуралинова Г.М.
Развитие навыков письма при обучении казахскому языку: выводы из практики активного исследования
104-115
К. Калыбаева
НАМ НУЖЕН НОВЫЙ ПОДХОД К ПРИНЦИПУ КАЗАХСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
94-98
Капышева Г.К., Кыдырбекова А.С., Нуралинова Г.М.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ACTION RESEARCH В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПИСЬМА В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
116-127
Н. Амиржанова
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПАРАМЕТРЫ КАЗАХСКОЙ ГРАММАТОЛОГИИ
76-84
Б. Кабатай , Ш. Арпабекова, Б. Калиева
РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ НАПИСАНИЯ КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ ЧЕРЕЗ ПОИСКОВОЕ ЧТЕНИЕ
524-531
Н. Садуақас , А. Кушкимбаева, М. Миров
ТРУДЫ К.ЖУБАНОВА В ПАРАДИГМЕ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
183-191
А. Казмагамбетова
РАЗВИТИЕ ЖАНРА КОРОТКОГО РАССКАЗА В РАБОТАХ АМЕРИКАНСКИХ И БРИТАНСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
470-475
Леонор Скляр-Кабрал
КАК НАУЧИТЬСЯ РАННЕЙ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
86-96
Г. Абдирасилова , М. Беркутбаева
ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ
15-20
Г. Кенжебаева , Г. Нуптекеева
ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ПИСЬМЕННАЯ ГРАМОТНОСТЬ И РАЗГОВОРНАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
388-392
Н. Ильясова, А. Абилдаева
КУЛЬТУРА РЕЧИ: АНТРОПОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
63-76
Т. Тебегенов, М. Айтимов, Н. Сагынган
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ХАРАКТЕРА И ЦЕЛОСТНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ В КАЗАХСКОЙ ПРОЗЕ
310-318
Б. Султанова
АВТОРСКОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ В ПОВЕСТИ Д.АШИМХАНУЛЫ “ ЖЕР АҢСАҒАН САРЫАТАН”
332-337
Г. Каримова
ХУДОЖЕСТВЕННО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОРАЛХАНА БОКЕЯ
361-365
С. Ержанова, А. Жутаева
АПОЛОТИЧНЫЙ ПОДХОД И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ КАЗАХСКОЙ ПРОЗЕ
393-399
Ш. Таубаева, С. Иманбаева, Ж. Балтабаева
РАЗВИТИЕ КОМПОТЕНЦИИ УСТНОЙ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ДЕМОНСТРАЦИЙДОКТОРАНТОВ
481-487
М. Миров , Н. Садуақас
НОВЫЕ СТРАНИЦЫ ЖУБАНОВЕДЕНИЯ
129-135
У. Жанпейс, Н. Озекбаева , Ш. Қуанышбаева
О ПРИОРИТЕТНЫХ ОРИЕНТИРАХ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ
321-327
Ф. Саметова, Б. Каримова, Г. Орынханова
ЛИНГВО ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ В ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ЯЗЫКУ
334-340
Ж. Тулебаева
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
605-613
Н. Садуакас , М. Миров
О КОПИРОВАНИИ КАЗАХСКОГО АЛФАВИТА В ЛАТИНСКОЙ ГРАФИКЕ
172-177
З. Ешимбетова , Ж. Кулекенова
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО
67-69
А. Жолдасова, А. Хайргельдина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ” КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
344-349
Б.К. Момынова
СПЕЦИФИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ СЛОВ В ГАЗЕТЕ «КАЗАХ» (1913-1918)
13-21
Тастемир М.А., Сейдалиева Г.О.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАФФОЛДИНГА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
138-145
1 - 25 из 30 результатов 1 2 > >>