Найти
1 - 23 из 23 результатов
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР В ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ КАЗАХСТАНА: ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
5-13
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНЖИНИРИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА)
96-110
ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕАЛЬНОСТИ И НЕРЕАЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ПИТЕРА АКРОЙДА «ТЕМЗА: СВЯЩЕННАЯ РЕКА»
143-151
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
238-244
ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА ПОД ОБНОВЛЕННОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ
519-524
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИАГЕНТНОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ, ЭКСПЕРТНОЙ РАЗМЕТКЕ И КЛАССИФИКАЦИИ КОРПУСА НОВОСТНЫХ ТЕКСТОВ: Данная статья подготовлена в рамках реализации ПЦФ #BR05236839 по теме “Разработка информационных технологий и систем для стимулирования устойчивого развития личности как одна из основ развития цифрового Казахстана”
549-557
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТОВ
350-354
ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ АКТЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ ЧЕРЕЗ РЕЧЕВУЮ АКТИВНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ ТЕКСТА
286-292
ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
27-34
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ Г. БЕГАЛИЕВА И СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБОСОБЛЕННЫМ СЛОВАМ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (7 класс)
70-77
ИНТЕГРАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ А. КЫРАУБАЕВОЙ
80-90
1 - 23 из 23 результатов