Статья посвящена исследованию подходов к понятию дискурс и дискурсивная практика. В ходе исследования автор приходит к выводу о необходимости обращения к типичным, рутинным, непроблематичным, а в связи с этим не замечаемым дискурсивным действиям и событиям, которые так же являются частью дискурса. В настоящей статье реклама рассматривается как одна из тенденций потребительской культуры. Раскрывается характер воздействия рекламы на человека, особенности нравственного содержания рекламы и роль рекламы в обществе потребления. Делается вывод о преимущественно деструктивном влиянии рекламы на общественную культуру. Намечаются пути воздействия на рекламный дискурс для нейтрализации его негативного потенциала. Рассматривается понятие дискурсивной практики в аспекте лингвистического анализа. Определяются основные принципы описания. В фокусе исследования находится взаимодействие дискурсов и формирование новых дискурсивных практиках.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА КАК ДИСКУРСИВНОЙ ПРАКТИКИ
Опубликован June 2021
121
123
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Нурбаева , А. и Каримова , Б. 2021. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА КАК ДИСКУРСИВНОЙ ПРАКТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 143–149. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.31.