Мобильные технологии все чаще внедряются в нашу жизнь, становятся повсеместными, приобретая все более совершенные возможности для социального взаимодействия и обучения. Подобные технологии могут иметь большое влияние на весь образовательный процесс. Обучение будет все больше отдаляться от аудитории и входить в личное пространство учащегося, как реальное, так и виртуальное, и становиться более личным с элементами сотрудничества. В данном аспекте необходим поиск нового способа использования мобильных приложений для их интеграции в обучение в качестве продолжения повседневной жизни студента. Достаточно широкий спектр и разнообразие существующих мобильных обучающих ресурсов позволяет выбирать приложения в соответствии с индивидуальными потребностями, интересами и уровнем языковой подготовки студента. Статья посвящена выявлению особенностей использования мобильных приложений при обучении английскому языку студентов вузов.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТОВ
Опубликован June 2021
105
112
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
мобильное обучение, мобильные приложения, программное обеспечение для изучения языков, онлайн-образование, интернет-технологии
Как цитировать
[1]
Ordabayev, C., Aldashev, N. и Nabidullin, A. 2021. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 3(73) (июн. 2021), 350–354. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7804.57.