Жумашева А.Ш, Жетписбай А.К
О СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
37-50
Сабирова Д.А, Молдагали М.Б
ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ): ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
56-63
Б. Каримова , А. Имаханова , П. Есенова
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
377-384
Джун-Кван Ким, И.Ю. Ларионова
КОГНИТИВНЫЙ И ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДИАЛОГЕ
5-13
Ф. Оразбаева , М. Иманкулова
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ЛАТИНСКОГО АЛФАВИТА
267-271
Ирина Ларионова, Светлана Федосова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ГИДОВ
75-84
Кноль М.В., Шалбаева Д.Х., Тынбаева Г.С.
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
82-89
А. Жапарова
ОБРЯДОВЫЕ ПЕСНИ И ПУТИ ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
369-374
Ф. Смаилова
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
574-582
Омарова М.Д., Нуржанова Ж.Д.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ
97-108
Ибраева Ж.Б.
ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПАРАТИВИСТИКА КАК ОБЛАСТЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ И НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА
44-52