Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

Найти

1 - 9 из 9 результатов
Ж. Тутбаева , Г. Токшылыкова
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
432-437
Гульбану Кабышева, Бакытгуль Букабаева
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
54-65
А. Жолдасова, А. Хайргельдина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ” КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
344-349
Ж. Рустемова , А. Дуйсембекова
ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНЫМ УЧЕБНИКАМ ПО ОБНОВЛЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯИ
361-366
Леонор Скляр-Кабрал
КАК НАУЧИТЬСЯ РАННЕЙ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
86-96
Гульмира Кенесхан, Акмарал Умарова
РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
88-97
Самбетов Е.С.
ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
51-56
С. Нургали , Ж. Беласарова
СПОСОБЫ ОСВОЕНИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ИГРОВЫМ МЕТОДОМ
422-426
У. Жанпейс, Н. Озекбаева , Ш. Қуанышбаева
О ПРИОРИТЕТНЫХ ОРИЕНТИРАХ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ
321-327
1 - 9 из 9 результатов