С. Ержанова, А. Жутаева
АПОЛОТИЧНЫЙ ПОДХОД И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ КАЗАХСКОЙ ПРОЗЕ
393-399
Г. Косымова, К. Исаханова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ (МЫСЛИ) В ʻʻБАБАЛАР СӨЗІˮ
96-101
Константинова О.С.
НЕДОРАЗУМЕНИЯ И ПРИЕМ ПОВТОРА КАК СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В РОМАНЕ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА “НАШ ОБЩИЙ ДРУГ”
16-23
Б. Сұлтанова
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МИРОМ ГЕРОЯ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ ЧИТАТЕЛЯ
288-294
Гафура Сат
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СЦЕНИЧЕСКОГО ЯЗЫКА МАСТЕРОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
38-46
Г. Оралова
ЛОГИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ АЛЬ-ФАРАБИ И АБАЯ
365-370
Г. Аскарова
ГЕРОИЧЕСКИЙ ДУХ В НОВЕЛЛАХ ОМЕРА СЕЙФЕДДИНА
404-408
А. Казмагамбетова
РАЗВИТИЕ ЖАНРА КОРОТКОГО РАССКАЗА В РАБОТАХ АМЕРИКАНСКИХ И БРИТАНСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
470-475
Ж. Рустемова
ТРАДИЦИИ АБАЯ, ИБРАЯ В КАЗАХСКОЙ ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ
250-257
А. Сейтенова
КОНЦЕПТ ПРИРОДА В РОМАНАХ Ш.МУРТАЗА
272-277
Р. Бораш
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРАМЫ В СОЧЕТАНИИ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ
309-317
Г. Каримова
СВЯЗЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРАМАТУРГИИ С ОТРАСЛЯМИ НАУКИ
344-350
Н. Монгилева , Э. Медетова
КОСМОГОНИЧЕСКИЕ АРХЕТИПИЧНЫЕ ОБРАЗЫ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О СЕМЬЕ В КАЗАХСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ
122-127
А. Мынбаева , А. Кудасбекова
КУЛЬТУРНЫЙ КОД И ЯЗЫК В ЯЗЫКОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
127-131
Б. Абдиғазиулы , А. Найманбаев
СЛОВО АБАЯ-ВЕЛИКИЙ ОРИЕНТИР ДУХОВНОСТИ НАЦИИ
211-215
O. Имангали
ПОЭТИКА РАССКАЗА ШЕРХАНА МУРТАЗЫ "ТАУЕКЕЛ ТОЙ"
232-237
Г. Оралова
НАСЛЕДИЕ АБАЯ – В ВОСПИТАНИИ ПОКОЛЕНИЯ
271-276
Б. Сманов , E. Абдимомынов , Ш. Куттыбаев
ГЕНЕЗИС И ПУТИ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАЗАХСКОЙ ПОЭЗИИ (с древнейших времен до хх века)
306-313
С. Жиренов
ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА ОРНИТОНИМОВ В КАЗАХСКОЙ МИФОЛОГИИ
48-53
Мусатаева М.Ш., Дюсенова Д.С.
РОЛЬ И МЕСТО Р.Б. НУРТАЗИНОЙ В ИСТОРИИ КАЗАХСТАНСКОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ
91-97
Гульнара Суюнова
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНЖИНИРИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА)
96-110
Алия Куралбаева, Зарина Умиртай
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
66-74
Турдалиева Э.Д., Ақынова Ж.М.
РОЛЬ ЭКСПРЕССИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА АВТОРА (ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ Д. ИСАБЕКОВА И Ш. АЙТМАТОВА)
29-43
Сабирова Д.А, Молдагали М.Б
ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ): ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
56-63
Ц. Цуй
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК
44-51