В статье рассматриваются особенности отражения традиций, заложенных Абаем, Ибыраем в казахской детской поэзии начала ХХ века. Автор, также, обращает внимание на проблемы тематического, идейного, композиционного сходства в произведениях поэтов-просветителей. В истории культуры, как известно, какой народ развивался и развивался на протяжении веков, имеет свое национальное мировоззрение, своеобразную философию, фольклорное наследие, одним словом, свойственный духовный мир. Доказано, что в разное время приходят в сокровищницу национальной духовности народа одним из наиболее богатых жұрттардың. В последние годы объем духовного достояния достигается и дальше, как по разному, так и по эстетическому эффекту. Одним из ярких примеров этой концепции является казахская письменная детская литература. На сегодняшний день он является одним из самых богатых в казахской литературе, история которой имеет глубокую, философско-эстетический смысл, всегда богата мыслью и содержанием.Изучение предмета литературы, на основе которой всестороннее воспитание детей должно быть углубленным изучением и практическим использованием различных видов фольклора для детей, образцов письменной литературы.
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Рүстемова, Ж. 2021. ТРАДИЦИИ АБАЯ, ИБРАЯ В КАЗАХСКОЙ ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 3(73) (июн. 2021), 250–257. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7804.39.