Ж. Рустемова
ТРАДИЦИИ АБАЯ, ИБРАЯ В КАЗАХСКОЙ ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ
250-257
М. Миров , Н. Садуақас
НОВЫЕ СТРАНИЦЫ ЖУБАНОВЕДЕНИЯ
129-135
Г Жылкыбай, Э. Абдукамалова
ПРИМЕНЕНИЕ ПОСЛЕЛОГОВ В ПАМЯТНИКАХ АРМЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
58-65
М. Жунисова , Е Касенов
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПИСЬМЕННОГО ПАМЯТНИКА КУМАНСКИХ КЫПЧАКОВ В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
41-46
А. Койбакова , Р. Досымбекова
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА КУЛЬТУРНЫХ СЛОВ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА НА КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК
608-614
Б. Кабатай , Ш. Арпабекова, Б. Калиева
РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ НАПИСАНИЯ КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ ЧЕРЕЗ ПОИСКОВОЕ ЧТЕНИЕ
524-531
Б. Сағындықұлы, Б. Кеңес
НОВЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТИМОЛОГИИ: МАТЕМАТИКА-ЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД
496-502
А. Жолмаханова
ТУРЕЦКИЙ ПЕРИОД В ЛИТЕРАТУРЕ КАЗАХСКОЙ ДИАСПОРЫ
454-459
М. Миров
ОСНОВАТЕЛЬ НАУКИ АБАЕВЕДЕНИЯ
345-351
К. Матыжанов, Г. Даутова
ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ СВЯЗИ КАЗАХСКОГО СЕМЕЙНОГО ФОЛЬКЛОРА
278-285
К. Бузаубагарова, Г. Оналбаева
ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА
176-183
Г. Косымова, Ж. Бурибаева
ПОДХОД К ЦЕЛЕВОЙ КАТЕГОРИИ В КАЗАХСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
112-117
С. Жиренов
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОРНИТОЛОГИЗМОВ В ТЕКСТАХ КАЗАХСКИХ ПЕСЕН
90-95
E. Молдасанов
ПРОБЛЕМЫ «КОНЦЕПТА» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАНЖАРЫК ЖОЛДЫУЛЫ, ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПОЭТА
63-69
Дуо Ли , Ф. Ержанова
ВИДЕОКУРСЫ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
650-655
Ж. Татыева , А. Загидуллина
ДИСКУРС АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ВУЗАМИ КАЗАХСТАНА
635-640
Омарова М.Д., Нуржанова Ж.Д.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ
97-108
Зулавдунова Ф.Б., Камзина А.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
72-80
Ломова Е.А., Серикова С.К.
КОНЦЕПТ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В ПРОЗЕ Ф.ДОСТОЕВСКОГО
53-60
Демченко Л.Н., Ананьева С.В.
РОМАН ТИМОФЕЯ АЛЕКСЕЕВА “ДЕТИ ЗАКАТА“ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА
35-44
Алпысбаева С.
РЕЧЕВЫЕ АКТЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ/НЕТЕРПИМОСТИ В ДЕБАТАХ Д. ТРАМПА И Дж. БАЙДЕНА
5-12
Гульназ Токшылықова
ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ КЮЙШИ В ПОВЕСТИ Т.Н.РАХЫМЖАНОВА «КЮЙ НАЗЫВАЕТСЯ ДАЙРАБАЙ»
74-80
Ясмина Войводич
РУССКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ
23-35
Назерке Жәнгірова, Қаламқас Қалыбаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ Г. БЕГАЛИЕВА И СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБОСОБЛЕННЫМ СЛОВАМ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (7 класс)
70-77
Гульнара Суюнова
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНЖИНИРИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА)
96-110