Г. Каримова
СВЯЗЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРАМАТУРГИИ С ОТРАСЛЯМИ НАУКИ
344-350
Таирова Н.А., Айткулова Ж.Б.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ
108-117
Омарова М.Д., Нуржанова Ж.Д.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ
97-108
Дариға Толуспаева, Ғалия Саржанова
ЛИНЕЙНО-СИНТАГМАТИЧЕСКАЯ ФОРМА СЛОВОФОРМЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТЕПЕНЬ ЕЕ ОТДЕЛЯЕМОСТИ
5-16
Назерке Жәнгірова, Қаламқас Қалыбаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ Г. БЕГАЛИЕВА И СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБОСОБЛЕННЫМ СЛОВАМ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (7 класс)
70-77
Гульнара Суюнова
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНЖИНИРИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА)
96-110
Г. Султанбаева, О. Ложникова
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ФОКУСЕ МЕДИАКТИВНОСТИ И МЕДИАПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
405-415
Ирина Ларионова, Светлана Федосова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ГИДОВ
75-84
Александр Киклевич
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ И ЭТНОЛИНГВИСТИКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, КОНЦЕПЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛЬШЕ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
16-28
Ирина Ларионова, Гульнар Капышева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПОДКАСТОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКА
70-77
Найманбаев А.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ПОВЕСТЕЙ А. КЕКИЛЬБАЕВА
17-26
Леонор Скляр-Кабрал
КАК НАУЧИТЬСЯ РАННЕЙ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
86-96