Жумашева А.Ш, Жетписбай А.К
О СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
37-50
Сабирова Д.А, Молдагали М.Б
ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ): ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
56-63
Oрaзбaeвa Э.Б, Oрдaбeкoвa Л.Х
ПРOБЛEМЫ МEТOДИКИ ПРEПOДAВAНИЯ ЯЗЫКOЗНAНИЯ В НAЧAЛЬНЫХ КЛACCAХ
38-45
Найманбаев А.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ПОВЕСТЕЙ А. КЕКИЛЬБАЕВА
17-26
Боханова А.С.
МАРКИРОВАНИЕ ЛИШЕНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА В ДИСКУРСИВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ ЯЗЫКА ГАЗЕТ РК
5-11
Е.C. Касенов
ЛИНГФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ КОНЦЕПЦИИ “НЕЛЮДИМЫЙ” В ПОЭЗИИ БОЛАТА ШАРАХЫМБАЯ
57-66
Б. Абдигазиулы, К.К. Атолла
ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ОРАЛХАНА БОКЕЯ
35-44
Жетыбай Р., Сапарова Ш.А.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАССКАЗОВ Ж. НАЖИМЕДЕНОВА
55-65
А. Нурим, К.С. Алдашева
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
14-19
У. Оспанова, М. Шакенова
ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ
398-405
Ф. Смаилова , С. Жапаков
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
374-379
Г.Ж. Орда, Г.С. Аскарова
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ КАЗАХСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
268-275
А.Н. Нурланова , Б.Ш. Мешимбаева
УЧЕНИЯ О НРАВСТВЕННОСТИ ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ АБАЯ И ШАКАРИМА
257-261
Б. Г. Мамедова (Бардали)
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОЭМЫ ПЕРИОДА НЕЗАВИСИМОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНА
251-257
М.К. Айтимов , А.А. Найманбаев
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ ДЕЯТЕЛЕЙ АЛАШ В СОВРЕМЕННОЙ КАЗАХСКОЙ ПРОЗЕ
193-200
A. Сембаева , Г. А. Ескермесова
НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПРОГРАММНЫЙ ХАРАКТЕР ПОЭТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
155-162
С.Н. Сеидомарова
СИНТАКСИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ БЫТИЯ ПРИЗНАКА ОБЪЕКТА
147-155
Б. Г. Мамедова
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТРИГГЕРЫ ТОНИ МОРРИСОН И ЭЛИС УОКЕР (В КОНТЕКСТЕ АФРОАМЕРИКАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ)
130-134
Э. Н Оразалиева
КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ – КАЧЕСТВЕННАЯ ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
126-130
Г.С. Нәбиева, Ж.К. Ибраева
ЯЗЫКОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В УСЛОВИЯХ СУБОРДИНАТИВНОГО БИЛИНГВИЗМА
84-90
Ж. Жунусова, М. Тулегенова
СОВРЕМЕННАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ: СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
58-63
С. Матай , Г. Алихан
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КАЗАХСТАНСКИЕ СТУДЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКИХ «СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ»
409-417
Дуо Ли
ВИДЕОУРОКИ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ РКИ КИТАЙСКИМ СТУДЕНТАМ
406-409
Г. Косымова , Ш. Ерхожина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА УРОК
402-406
Ф. Исмаилова
ВИДЫ И СТИЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
374-377