Г. Акан , С. Рахимжанова
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
350-354
Г. Кортабаева , Г. Аскарова
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИЯКУТСКИХ АНТРОПОНИМОВ
107-111
Е. Қасенов
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ПОЭЗИИ АМАНХАНА АЛИМ
86-91
З. Ешимбетова , Ж. Кулекенова
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО
67-69
У. Жанпейс, Н. Озекбаева , Ш. Куанышбаева
УЧЕТ ВНУТРИЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМНОСТИ В ПРАКТИЧЕСКОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
327-334
Б. Сұлтанова
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МИРОМ ГЕРОЯ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ ЧИТАТЕЛЯ
288-294
Г. Сагидолда, Г. Жылқыбай
ТЮРКСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ: ДОСТИЖЕНИЯ И ЗАДАЧИ
164-173
Г. Омарбаева
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
582-588
Калбике Есенова
ТЕЛЕ-РАДИО ДИСКУРС ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ: ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТАФОР
19-26
Алия Куралбаева, Зарина Умиртай
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
66-74
Р. И. Бекишева
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ
26-33
Сайбекова Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
43-48
Сабирова Д.А, Молдагали М.Б
ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ): ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
56-63
Самбетов Е.С.
ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
51-56
Р.И. Бекишева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗЕТНЫХ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ (юридический профиль)
51-57
А. Набидуллин; Ч.К. Ордабаев
ВЛИЯНИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА КУЛЬТУРУ И РЕЧЬ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ
29-37
М.А. Ермекбаев, Н. Койшыбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
339-344
Ф. Исмаилова
ВИДЫ И СТИЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
374-377
Д. Асылжанова
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
354-358
Ж. Бектурганова, Қ. Сейталиева
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЭССЕ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ
203-209
Г. Мухамеджанова, А. Мухамеджанова
ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
120-129
Б Ельчибеков, А Рауандина, Б Еликбаев
СТАНОВЛЕНИЕ ЛИНГВИСТИКИ ТЕКСТА В СФЕРЕ ЯЗЫКОЗНАНИЯ
36-41
Б. Капалбек
НЕОБХОДИМО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРОГРАММУ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
46-50
Ж. Тулебаева
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
605-613