Г. Дюсембина , М. Искакова
МЕТОД ДИСКУССИИ-СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
613-617
М. Кулахметова
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
354-360
Асылбекова М.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА NEARPOD НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
71-78
Омарова М.Д., Нуржанова Ж.Д.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ
97-108
А. Сисебаев, А.Ж. Суюндукова
ТЕХНОЛОГИИ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
46-55
Кумисбекова Ж.Н., ОразбаеваФ.Ш.
ИНТЕГРАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ А. КЫРАУБАЕВОЙ
80-90
Бержан А., Аяпова Т.Т.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ РЕСУРСОВ
12-19
Нурпеисова С.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ, ВЫРАЖАЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ
21-31
Вольга Славина
“ЗАПИСКИ ИЗ ПОДПОЛЬЯ” Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО КАК ДЕТЕРМИНАНТ КРИ- ТЕРИЕВ НРАВСТВЕННОСТИ
46-53
Носко Артем, Дана Шаяхметова
ОРГАНИЗАЦИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В КАЗАХСТАНЕ
85-90