В предлагаемой статье обсуждаются вопросы, относящиеся к использованию цифровых технологий на уроках литературы в школе, раскрываются дидактические возможности учебно-методического и информационного аспекта использования образовательной платформы Nearpod, освещается методика и алгоритм работы с этой платформой. Показаны возможности сервиса, разнообразия возможностей, удобство применения в практической работе учителя. От успешного применения возможностей данного сервиса в изучении литературы в школе зависит мотивация учащихся в изучении предмета, повышение устойчивого интереса к изучению предмета и высокие образовательные результаты. Варианты использования платформы разнообразны. Многофункциональные возможности платформы Nearpod позволяют эффективно выстраивать индивидуальный образовательный маршрут современного школьника. Автор статьи показывает мультимедийные возможности платформы Nearpod, варианты заданий для проведения урока.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА NEARPOD НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Опубликован July 2024
98
35
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
современное образование, полифункциональный электронный ресурс, Nearpod, средняя школа, урок литературы, алгоритм работы
Как цитировать
[1]
Асылбекова М.С. 2024. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА NEARPOD НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 88, 2 (июл. 2024), 71–78. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.88.2.009.