Р Бакбергенова
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ХАРАКТЕР ЭКСПРЕССИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИХ ЯЗЫКАХ
21-26
M.A. Хавронская, И.П. Марунова
СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ СВЕТСКОЙ БЕСЕДЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
77-85
Г. Лепесбай, Г. Смагулова
ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
196-202
Г. Мадиева , А. Кабытаева
ОНОМАСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК МАРКЕР СОХРАНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНҒЫРУ»
111-116
У. Оспанова , И. Акоева
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИАГЕНТНОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ, ЭКСПЕРТНОЙ РАЗМЕТКЕ И КЛАССИФИКАЦИИ КОРПУСА НОВОСТНЫХ ТЕКСТОВ: Данная статья подготовлена в рамках реализации ПЦФ #BR05236839 по теме “Разработка информационных технологий и систем для стимулирования устойчивого развития личности как одна из основ развития цифрового Казахстана”
549-557
Ф.Ш. Оразбаева
КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ СЛОВА В ПРОЦЕССЕ ГОВОРЕНИЯ
123-130
М. Кулахметова , О. Тасболатов
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ КАК КОМПОНЕНТ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
105-112
С. Аязбаева, Б. Мукушев
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
238-244
З. Бекмамбетова
СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПАРЕМИЙ С ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
561-568
Г. Омарбаева
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
582-588
Ф Исмаилова
КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
74-79
Ф. Оразбаева
ОСНОВА КОММУНИКАЦИОННОЙ ЕДИНИЦЫ – ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ
153-157
Ф. Оразбаева , М. Иманкулова
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ЛАТИНСКОГО АЛФАВИТА
267-271
Бержан А., Аяпова Т.Т.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ РЕСУРСОВ
12-19
С.А. Сaдыкoвa, Ж. А. Абдиреева Ж. А.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕАЛИЙ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
5-17
Р. Койлыбаева , М. Жунисова
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ СЕМЕЙНОГО ДИСКУРСА
202-206
Т. Нургазиев
КУЛЬТУРНО-СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА КАЗАХСКИХ СКАЗОК
459-464
Р. Койлыбаева , М. Жунисова , Г. Сулеева
КОММУНИКАТИВНЫЙ КОНТЕКСТ И ЕГО РОЛЬ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДИСКУРСА
98-102
Г. Беркинбаева
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКУ В МЕТОДОЛОГИИ РАБОТ Ф.Ш.ОРАЗБАЕВОЙ
364-369
Ж. Жунусова, М. Тулегенова
СОВРЕМЕННАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ: СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
58-63
Ф. Смаилова , С. Жапаков
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
374-379
Маханова Ж.К., Дмитрюк Н.В.
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР В ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ КАЗАХСТАНА: ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
5-13
Уланович О.И.
ВИЗУАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ЭСТЕТИЗИРОВАННОЙ МЕДИАРИТОРИКЕ
5-19
Р. И. Бекишева
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ
26-33
Айшабиби Гиниятова, Аксауле Альжан
КАК СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА КАЗАХСТАНА?
97-103