А. Ашимбаева, Ж. Турсунали, С. Сабигазина
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР СОВРЕМЕННОЙ ДЕТСКОЙ ПРОЗЫ
192-197
Самбетов Е.С.
ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
51-56
Нурпеисова С.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ, ВЫРАЖАЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ
21-31
Г. Алиханкызы
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ГОВОРЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА УРОКЕ ПОСРЕДСТВОМ ОБСУЖДЕНИЯ
358-364
Д Садык, Г. Мадиева
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ СЛОВАРЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ
180-185
Н Асильбекова
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ АНТРОПОНИМОВ
9-14
Ж. Тулебаева
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
605-613
Асылбекова М.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА NEARPOD НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
71-78
Вольга Славина
“ЗАПИСКИ ИЗ ПОДПОЛЬЯ” Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО КАК ДЕТЕРМИНАНТ КРИ- ТЕРИЕВ НРАВСТВЕННОСТИ
46-53
А. Сейтбекова
О ФОНЕТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ НЕКОТОРЫХ ЗАИМСТВОВАННЫХ СЛОВ
125-130
Б. Султанова
АВТОРСКОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ В ПОВЕСТИ Д.АШИМХАНУЛЫ “ ЖЕР АҢСАҒАН САРЫАТАН”
332-337
Саметова Ф.Т., Абдулова М. А.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ «ЯЗЫКА СТРАДАНИЯ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ КОНТЕКСТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
31-39