Г. Мадиева , А. Кабытаева
ОНОМАСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК МАРКЕР СОХРАНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАНҒЫРУ»
111-116
Р. Зайкенова, Ф. Сағымбекова
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ В РОМАНЕ-ЭПОПЕЯ “АБАЙ ЖОЛЫ”
229-233
Умирханова Ш.А., Орынханова Г.А.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ В РАССКАЗЕ БАХЫТЖАНА КАНАПЬЯНОВА «БАХЧИСАРАЙ»
70-77
Б. Панзабек , Н. Балтабаева
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ РАССКАЗАХ
568-574
М.К. Айтимов, Г.С. Каримова
НАЦИОНАЛЬНО-ГРАЖДАНСКИЕ ВЗГЛЯДЫ В АЙТЫСЕ ПОЭТОВ – ТРАДИЦИОННАЯ СФЕРА ИСТОРИИ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
187-193
Ұ Жанбершиева
АБАЙ –ЗЕРКАЛО МЫСЛИ КАЗАХСКОГО НАРОДА
221-226
Д. Орынбаева
СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
95-101
М. Аймағамбетова , А. Садыкова
КУЛЬТУРНЫЙ КОД В МЕДИАДИСКУРСЕ КАЗАХСТАНА
386-393
Жиренов С.А., Кульманова З.Б., Кенжебаева У.Е.
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТОВ «ДОЛГ И ОБЯЗАННОСТЬ» В ЛИНГВОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
16-25
Г. Косымова, К. Исаханова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ (МЫСЛИ) В ʻʻБАБАЛАР СӨЗІˮ
96-101
Е.C. Касенов
ЛИНГФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ КОНЦЕПЦИИ “НЕЛЮДИМЫЙ” В ПОЭЗИИ БОЛАТА ШАРАХЫМБАЯ
57-66
С. Жиренов
ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА ОРНИТОНИМОВ В КАЗАХСКОЙ МИФОЛОГИИ
48-53
А. Жапарова
ОБРЯДОВЫЕ ПЕСНИ И ПУТИ ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
369-374
Г. Кортабаева , Г. Аскарова
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИЯКУТСКИХ АНТРОПОНИМОВ
107-111
Ж. Сейсенбаева
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ В РОМАНЕ БАККОЖА МУКАЯ «УМИРЗАЯ»
302-306
O. Жолдыбаев , А. Танжарыкова
ЭТНОФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В РАССКАЗЕ М.МАГАУИНА «ҚЫПШАҚ АРУЫ»
219-225
С Жиренов, Е Касенов
ЛИНГВОКОГНИТИВНАЯ СЕМАНТИКА ОРНИТОЛОГИЗМА В ТЕКСТАХ ПЕСЕН
46-52
С. Ананьева , О. Арукенова
НОМАДИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА В ПОВЕСТИ «БЕЛАЯ АРУАНА» С.САНБАЕВА
475-481
К. Алдашева
ИЗУЧЕНИЕ КУМУЛЯЦИИ НОВЫХ СЛОВ В МЕНТАЛЬНОМ ЛЕКСИКОНЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ
117-125
Тлеубекова Б.Т.
Социальная проблема в произведениях искусства
78-83
Серикова Л.А.
ПАРАДИГМА «СВОЙ – ЧУЖОЙ – ДРУГОЙ»: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
51-58
Фикрет Туркмен, Абишева С. Д.
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ КОДЫ В ПОЭЗИИ М. МАКАТАЕВА
18-29
Г. С. Оралова
РОЛЬ ЕРИМБЕТА КУЛЬДЕЙБЕКУЛЫ В АЙТЫСЕ
261-268
Э. Сартбаева, Г. Токшылыкова
КОНЦЕПТ «НОС И КОЛЕНО» КАК СИМВОЛ МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОЛУНОЧИ В РОМАНЕ САЛМАНА РУШДИ «ДЕТИ ПОЛУНОЧИ»
351-356
Б. Абдуалиұлы
АНТРОПОНИМЧЕСКАЯ ОСНОВА И ЛЕКСИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
57-63