Кноль М.В., Шалбаева Д.Х., Тынбаева Г.С.
МЕТОДИКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА
95-105
Индира Муратбаева
РЕФОРМЫ КАЗАХСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ: ДИАХРОНИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС
27-35
Ф. Оразбаева , М. Иманкулова
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ЛАТИНСКОГО АЛФАВИТА
267-271
А. Саганаева , Р. Шаханова
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ
426-432
Всеволод Качалов, Евгений Казарцев
НЕСЛУЧАЙНЫЕ И СЛУЧАЙНЫЕ ЧЕТЫРЕХСТОПНЫЕ ЯМБЫ Н.А. НЕКРАСОВА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РИТМИКИ СТИХА И ПРОЗЫ ПОЭТА*
29-38
Ж.Т. Кобланов, Ж.Е. Балтогаева
ТВОРЧЕСТВО ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО В КОНТЕКСТЕ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
29-36
Ж. Сейсенбаева
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ УРОКИ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ОБНОВЛЕННОМ СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
359-364
Б.К. Момынова
СПЕЦИФИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ СЛОВ В ГАЗЕТЕ «КАЗАХ» (1913-1918)
13-21
Н. Ильясова , Г. Раева
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА «КАЗАХ» В ЯЗЫКЕ ПИСЬМЕННЫХ ПАМЯТНИКОВ
82-86