М. Мошкал, Е. Ахапов
НОВОСТНОЙ МЕДИАДИСКУРС КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
639-649
Ш.K Шамеева
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕДИАДИСКУРСА
138-142
Калбике Есенова
ТЕЛЕ-РАДИО ДИСКУРС ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ: ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТАФОР
19-26
У. Оспанова, М. Шакенова
ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ
398-405
М. Аймағамбетова , А. Садыкова
КУЛЬТУРНЫЙ КОД В МЕДИАДИСКУРСЕ КАЗАХСТАНА
386-393
М. Шакенова, Д. Ташимханова, М. Баймаханбетов
МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ КАЗАХСТАНСКОГО МАССМЕДИЙНОГО ДИСКУРСА)
130-137
Г. Кажигалиева, Г. Орынханова, Б. Каримова
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ В КАЗАХСТАНСКОМ ДИСКУРСЕ СМИ: ЛИНГВОКОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ
50-57
А. Боханова , А. Нурбаева
ИЗЛОЖЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИЙ ЛИШИТЕЛЬНОСТИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИСКУРСИИ
48-53
Боханова А.C.
СТЕПЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ГАЗЕТ РК В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
5-18