Фикрет Туркмен, Абишева С. Д.
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ КОДЫ В ПОЭЗИИ М. МАКАТАЕВА
18-29
Oрaзбaeвa Э.Б, Oрдaбeкoвa Л.Х
ПРOБЛEМЫ МEТOДИКИ ПРEПOДAВAНИЯ ЯЗЫКOЗНAНИЯ В НAЧAЛЬНЫХ КЛACCAХ
38-45
Китибаева А., Жумаш Г.
ВОСПРИЯТИЕ ИЗУЧАЮЩИМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИЕ СЛОВАРНОМУ ЗАПАСУ С ПОМОЩЬЮ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ
34-38
А. Б. Умарова , Г.А. Кажигалиева
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИСТОРИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
66-77
О. Имангали; С. Асылбекулы
ТЕМАТИЧЕСКАЯ СФЕРА И АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ СОВРЕМЕННЫХ КАЗАХСКИХ РАССКАЗОВ
71-80
А. Набидуллин; Ч.К. Ордабаев
ВЛИЯНИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА КУЛЬТУРУ И РЕЧЬ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ
29-37
Алексеев П.В., Попов А.В., Орехова Т.И.
АЛТАЙ В ЛЕКСИКОНАХ XVIII ВЕКА: ТОПОНИМИЯ СИБИРСКОГО ФРОНТИРА
5-16
A. Тусупова, A. Шомшек
ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ АСПЕКТЕ
292-297
Ф.Ш. Оразбаева
НАСЛЕДИЕ УЧЕНОГО – ДУХОВНАЯ ЦЕННОСТЬ
112-117
Кноль М.В., Шалбаева Д.Х., Тынбаева Г.С.
МЕТОДИКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА
95-105
Жанарка Ибраева, Гибадат Орынханова
ИДИОСТИЛЬ АГАТЫ КРИСТИ: НЕПОВТОРИМАЯ АВТОРСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
55-61