Н. Наби , Р. Рахметова
ПУТИ ОВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБЩЕНИЕМ
392-397
Ларионова И. Ю., Капышева Г.Қ.
Реализация целей обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями в процессе развития у них социальной компетенции в условиях инклюзивного образования в вузе
90-97
M.A. Хавронская, И.П. Марунова
СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ СВЕТСКОЙ БЕСЕДЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
77-85
Г. Лепесбай, Г. Смагулова
ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
196-202
Мереке Танкибаева, Мырзабек Канабек
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
91-96
Ф. Оразбаева , М. Иманкулова
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ЛАТИНСКОГО АЛФАВИТА
267-271
А. Маймакова , Б. Жумагулова , Т. Токтарова
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ КАК ИСТОЧНИК ПРОЗВИЩ
116-122
Зульфия Курманбекова, Карлыгаш Сарекенова
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТИПЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
111-122
М. Аймағамбетова , А. Садыкова
КУЛЬТУРНЫЙ КОД В МЕДИАДИСКУРСЕ КАЗАХСТАНА
386-393
Таирова Н.А., Джубанова Г.Д.
ТЕНДЕНЦИИ ЯЗЫКОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ В КАЗАХСТАНЕ (на материале опроса студентов вузов города Алматы)
118-128
Ф. Оразбаева
ОСНОВА КОММУНИКАЦИОННОЙ ЕДИНИЦЫ – ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ
153-157
Маханова Ж.К., Дмитрюк Н.В.
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР В ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ КАЗАХСТАНА: ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
5-13
Р Бакбергенова
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ХАРАКТЕР ЭКСПРЕССИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИХ ЯЗЫКАХ
21-26
Г.С. Мейрманова, Ф. К. Кенжегулова
ИНСТРУМЕНТЫ СВЯЗЫВАНИЯ В СИНТАКСИСЕ ТЕКСТА
136-143
Ф Исмаилова
КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
74-79
Р. Рахметова, А. Назарбекова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТНОПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ ЕДИНИЦАМ
370-374
С. Аязбаева, Б. Мукушев
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
238-244
Г. Беркинбаева
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКУ В МЕТОДОЛОГИИ РАБОТ Ф.Ш.ОРАЗБАЕВОЙ
364-369
Д. Базарова, К. Раева, К. Умбетбекова
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА АНГЛИЙСКИХ УРОКАХ
557-561
У. Оспанова , И. Акоева
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИАГЕНТНОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ, ЭКСПЕРТНОЙ РАЗМЕТКЕ И КЛАССИФИКАЦИИ КОРПУСА НОВОСТНЫХ ТЕКСТОВ: Данная статья подготовлена в рамках реализации ПЦФ #BR05236839 по теме “Разработка информационных технологий и систем для стимулирования устойчивого развития личности как одна из основ развития цифрового Казахстана”
549-557
Ф. Смаилова
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
574-582
Альжанова А.А., Мухатбек А.М., Кузембекова Ж.Ж.
ВЛИЯНИЕ СЛОВАРНОГО СЛОВА НА РАЗГОВОРНЫЕ НАВЫКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
67-72
Зулавдунова Ф.Б., Камзина А.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
72-80
Капанова А.К., Бейбітова А.С., Исайнова А.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧНОГО ПОДХОДА, ЕГО ОСОБЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
106-112
Уланович О.И.
ВИЗУАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ЭСТЕТИЗИРОВАННОЙ МЕДИАРИТОРИКЕ
5-19