Пашан Д.М., Жуманкызы А., Батырбекова К.А.
Историческое и современное использование казахских имён: социокультурные факторы и статистические изменения
36-48
Ирина Ларионова, Светлана Федосова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ГИДОВ
75-84
Ольга Константинова
ПЕРЕДАЧА СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
78-84
Джун-Кван Ким, И.Ю. Ларионова
КОГНИТИВНЫЙ И ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДИАЛОГЕ
5-13
А. Жолдасова, А. Хайргельдина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ” КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
344-349
Г. Муллагаянова , Г. Абзулдинова
КАЗАХСТАНСКАЯ РУСИСТИКА: ПЕРСОНАЛИИ (К 60-ЛЕТИЮ З.К. ТЕМИРГАЗИНОЙ)
135-140
Б. Капалбек
НЕОБХОДИМО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРОГРАММУ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
46-50