В рамках широкой инициативы "Один пояс, один путь" данное исследование посвящено созданию и оптимизации местной системы подготовки учителей китайского языка в Казахстане. Подробно исследуя структуру и функции существующей системы подготовки учителей китайского языка в Казахстане и многочисленные проблемы, с которыми она сталкивается, мы используем сравнительные педагогические методы и ссылаемся на успешные модели педагогического образования в стране и за рубежом с целью предложить ряд практических стратегических рекомендаций. Эти предложения направлены не только на содействие профессиональному росту и стабильности местных преподавателей китайского языка, но и на повышение качества и эффективности преподавания китайского языка, способствуя тем самым популяризации и применению китайского языка в Казахстане. В то же время укрепление международного сотрудничества в области языкового образования, особенно обменов с Китаем, имеет решающее значение для улучшения взаимопонимания и углубления гуманистических связей между двумя народами. Таким образом, данное исследование также призвано обеспечить теоретическую поддержку и практическое руководство для создания общей языковой и культурной платформы между двумя странами и продвижения региональной практики концепции общности человеческих судеб, способствуя тем самым плюралистическому диалогу и гармоничному сосуществованию между странами, расположенными вдоль "Пояс и дорога".
ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ МЕСТНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЗАХСТАНЕ
Опубликован September 2024
22
27
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
Казахстан; международное образование на китайском языке; преподаватели-носители китайского языка; система подготовки учителей.
Как цитировать
[1]
D., S., G., A. и T., B. 2024. ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ МЕСТНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЗАХСТАНЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 89 (сен. 2024), 111–120. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.89.3.014.