Ж. Сейсенбаева
РЕАЛИИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ЭПОХИ В ПОВЕСТЯХ БАККОЖА МУКАЯ
267-272
O. Имангали
ПОЭТИКА РАССКАЗА ШЕРХАНА МУРТАЗЫ "ТАУЕКЕЛ ТОЙ"
232-237
З. Ермаганбетова
ДНЕВНИКИ МЫРЗАБЕКА ДУЙСЕНОВА
379-383
Г. Каримова
ХУДОЖЕСТВЕННО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОРАЛХАНА БОКЕЯ
361-365
O. Имангали
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР РАССКАЗА НЕСИПБЕКА ДАУТАЕВИЧА “АЙҒЫРКІСІ”
233-239
Г. Каримова, Н. Акыш
НОВОЕ РАССМОТРЕНИЕ В РАМКАХ «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ» - НАУЧНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
226-232
Ж. Сейсенбаева
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ В РОМАНЕ БАККОЖА МУКАЯ «УМИРЗАЯ»
302-306
Ж. Кенжебаева , М. Койшибаева
ТАЛАНТ КАК НРАВСТВЕННОЕ ИСПЫТАНИЕ
408-414
Б. Сарбасов , Г. Орынханова, З. Егізбаева
ОБРАЗ СОВРЕМЕННИКОВ В ПОВЕСТИ ОРАЛХАНА БОКЕЯ «БӘРІ ДЕ МАЙДАН»
263-267
Г. Каримова , Ж. Сейсенбаева
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ПРОИЗВЕДЕНИЙ БОЛАТА КАНАТБАЕВА
399-404
Б. Султанова
АВТОРСКОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ В ПОВЕСТИ Д.АШИМХАНУЛЫ “ ЖЕР АҢСАҒАН САРЫАТАН”
332-337
Гульназ Токшылықова
ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ КЮЙШИ В ПОВЕСТИ Т.Н.РАХЫМЖАНОВА «КЮЙ НАЗЫВАЕТСЯ ДАЙРАБАЙ»
74-80
Акиш Н.Б., Мурсал А.
ИСТОРИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ И ДИСКУРСИВНЫЙ ХАРАКТЕР РОМАНА " ПРЕСТУПЛЕНИЕ"
29-36
Б. Султанова
ЛИРИЗМ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВ В ПЬЕСЕ А.КЕКИЛЬБАЕВА «АБЫЛАЙ ХАН»
283-288
Гульназ Токшылыкова, Айымжан Казтаева
ЛИРИЧЕСКАЯ ПРОЗА И ЛИРИЗМ В ПОВЕСТИ МАРХАБАТА БАЙГУТА "АНГЕЛ ПРЕДМЕТА ЛИТЕРАТУРЫ"
61-65
Ж.Т. Кобланов, Ж.Е. Балтогаева
ТВОРЧЕСТВО ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО В КОНТЕКСТЕ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
29-36
А. Кемелбаева
КУЛЬТ НОШЕНИЯ ТАЛИСМАНОВ – ДРЕВНЕТЮРКСКАЯ ТРАДИЦИЯ
243-247
E. Новосёлова , O. Иост
К ВОПРОСУ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ПАВЛОДАРСКОГО ЛОКУСА В ТВОРЧЕСТВЕ С.МУЗАЛЕВСКОГО И В.СЕМЕРЬЯНОВА
260-267
Б. Абдигазиулы, К.К. Атолла
ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ОРАЛХАНА БОКЕЯ
35-44
A. Кaбылов
ИРОНИЯ В СТИЛЕ ОСПAНХAНA AУБAКИРОВA
239-244
Б. Сманов, Ш. Қуттыбаев , Е. Абдимомынов
ПИСАТЕЛЬ И ДЕЙСТВИТЕЛНОСТЬ ЖИЗНИ (Образ автора в романе писателя Ш.Муртазы «Ай мен Айша»)
277-283
А.У. Байболов
ВОПРОСЫ НАЦИОНАЛЬНОГО КОДА В РАССКАЗАХ БАХЫТЖАНА КАНАПЬЯНОВА
209-214
A. Акимбек , З.У. Исламбаева
НОВОЕ ЧТЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ “АБАЙ” (на примере государственного академического казахского музыкальнодраматического театра имени К.Куанышбаева)
200-205
E. Ломова , М. Хавайдарова
ФРАНЦУЗСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В СТРУКТУРЕ ПУШКИНСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
251-256
А. Ибраева , Д. Сатемирова, С. Сыздыков
ДРАМАТУРГИЯ Г. МУСИРЕПОВА В ИССЛЕДОВАНИИ Н.ГАБДУЛЛИНА
229-232