Б. Абдигазиулы, К.К. Атолла
ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ОРАЛХАНА БОКЕЯ
35-44
З. Ермаганбетова
ДНЕВНИКИ МЫРЗАБЕКА ДУЙСЕНОВА
379-383
Г. Каримова
ХУДОЖЕСТВЕННО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОРАЛХАНА БОКЕЯ
361-365
Ханинова Р.М.
ДИАЛОГ КУЛЬТУР: КАЛМЫЦКО-КАЗАХСКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СВЯЗИ. МИХАИЛ ХОНИНОВ – СЫРБАЙ МАУЛЕНОВ
58-65
Балтабай Абдигазиулы
У КАЖДОЙ ЭПОХИ СВОЯ ПРАВДА
32-37
Найманбаев А.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ПОВЕСТЕЙ А. КЕКИЛЬБАЕВА
17-26
Ж. Сейсенбаева
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ В РОМАНЕ БАККОЖА МУКАЯ «УМИРЗАЯ»
302-306
А. Ибраева , Д. Сатемирова, С. Сыздыков
ДРАМАТУРГИЯ Г. МУСИРЕПОВА В ИССЛЕДОВАНИИ Н.ГАБДУЛЛИНА
229-232
А. Абасилов
СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ К.МУХАМЕДЖАНОВА
11-15
Б. Сманов, Ш. Қуттыбаев , Е. Абдимомынов
ПИСАТЕЛЬ И ДЕЙСТВИТЕЛНОСТЬ ЖИЗНИ (Образ автора в романе писателя Ш.Муртазы «Ай мен Айша»)
277-283
Э. Сартбаева, Г. Токшылыкова
КОНЦЕПТ «НОС И КОЛЕНО» КАК СИМВОЛ МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОЛУНОЧИ В РОМАНЕ САЛМАНА РУШДИ «ДЕТИ ПОЛУНОЧИ»
351-356