Б. Абдигазиулы, К.К. Атолла 
	
	ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ  ОРАЛХАНА БОКЕЯ
	
	35-44
 
													
	
	
		З.  Ермаганбетова
	
	ДНЕВНИКИ МЫРЗАБЕКА ДУЙСЕНОВА
	
	379-383
 
													
	
	
		Г. Каримова
	
	ХУДОЖЕСТВЕННО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ  ОРАЛХАНА БОКЕЯ
	
	361-365
 
													
	
	
		Ханинова Р.М.
	
	ДИАЛОГ КУЛЬТУР: КАЛМЫЦКО-КАЗАХСКИЕ  ЛИТЕРАТУРНЫЕ СВЯЗИ. МИХАИЛ ХОНИНОВ – СЫРБАЙ МАУЛЕНОВ
	
	58-65
 
													
	
	
		Балтабай Абдигазиулы
	
	У КАЖДОЙ ЭПОХИ СВОЯ ПРАВДА
	
	32-37
 
													
	
	
		Найманбаев А.А.
	
	ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ПОВЕСТЕЙ А. КЕКИЛЬБАЕВА
	
	17-26
 
													
	
	
		Ж. Сейсенбаева 
	
	РОЛЬ  ХУДОЖЕСТВЕННЫХ  СРЕДСТВ  И  МЕТОДОВ  В  РОМАНЕ  БАККОЖА  МУКАЯ  «УМИРЗАЯ»
	
	302-306
 
													
	
	
		А. Ибраева , Д. Сатемирова, С. Сыздыков 
	
	  ДРАМАТУРГИЯ Г. МУСИРЕПОВА В ИССЛЕДОВАНИИ Н.ГАБДУЛЛИНА
	
	229-232
 
													
	
	
		А. Абасилов 
	
	СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ К.МУХАМЕДЖАНОВА
	
	11-15
 
													
	
	
		Б. Сманов, Ш. Қуттыбаев , Е. Абдимомынов
	
	ПИСАТЕЛЬ И ДЕЙСТВИТЕЛНОСТЬ ЖИЗНИ (Образ автора в романе писателя Ш.Муртазы «Ай мен Айша»)
	
	277-283
 
													
	
	
		Э. Сартбаева, Г. Токшылыкова
	
	КОНЦЕПТ «НОС И КОЛЕНО» КАК СИМВОЛ МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОЛУНОЧИ В РОМАНЕ САЛМАНА РУШДИ «ДЕТИ ПОЛУНОЧИ»
	
	351-356