ЛИНГВИСТИКА
Гульнар Егембердиева, Каракат Дуйсенова
ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ШВЕЙЦАРИИ В СРАВНЕНИИ С ЛИТЕРАТУРНЫМ НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ
5-9
Азиза Ержуманова
ЗНАЧЕНИЯ И ФОРМЫ АСПЕКТА И ВРЕМЕНИ В ТЮРКСКИХ ЯЗЫКАХ: РАЗВИТИЕ В ДИАХРОНИИ И СИНХРОНИИ
9-16
Александр Киклевич
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ И ЭТНОЛИНГВИСТИКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, КОНЦЕПЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛЬШЕ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
16-28
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Всеволод Качалов, Евгений Казарцев
НЕСЛУЧАЙНЫЕ И СЛУЧАЙНЫЕ ЧЕТЫРЕХСТОПНЫЕ ЯМБЫ Н.А. НЕКРАСОВА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РИТМИКИ СТИХА И ПРОЗЫ ПОЭТА*
29-38
Гафура Сат
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СЦЕНИЧЕСКОГО ЯЗЫКА МАСТЕРОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
38-46
Вольга Славина
“ЗАПИСКИ ИЗ ПОДПОЛЬЯ” Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО КАК ДЕТЕРМИНАНТ КРИ- ТЕРИЕВ НРАВСТВЕННОСТИ
46-53
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ
Гульбану Кабышева, Бакытгуль Букабаева
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
54-65
Алия Куралбаева, Зарина Умиртай
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
66-74
Ирина Ларионова, Светлана Федосова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ГИДОВ
75-84
Носко Артем, Дана Шаяхметова
ОРГАНИЗАЦИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В КАЗАХСТАНЕ
85-90
Мереке Танкибаева, Мырзабек Канабек
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
91-96
ЖУРНАЛИСТИКА
Айшабиби Гиниятова, Аксауле Альжан
КАК СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА КАЗАХСТАНА?
97-103
Алмагуль Курманбаева, Карлыгаш Жаппар, Ляйля Алдабергенкызы
ПРОЦЕСС КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ
104-110
Зульфия Курманбекова, Карлыгаш Сарекенова
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТИПЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
111-122